Гостинично-ресторанный бизнес 2019

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес? Как обойти конкурентов? Как лучше позиционировать Ваш отель? Как привлекать гостей?

Гостинично-курортный бизнес

Административный консалтинг Финансирование и приобретение Начиная выбором собственности и заканчивая приобретением, уверенно в том, что движущая сила за каждым инвестиционном решением, это создание ценности. Мы предлагаем полный набор консалтинговых услуг в сфере финансирования и приобретения - предназначенных для достижения этой цели при любой возможности. Во время наших совещаний, мы рассматриваем маркетинговые инициативы, финансовые показатели, ценообразование, персонал, капитальные затраты и другие ключевые вопросы.

Наша консалтинговая фирма направлена на рост и успех, а наши далеко-смотрящие перспективы положительно повлияют на ваш образ действия и достижения.

Средства массовой информации, управленческий консалтинг тренинги, образование В гостиничном, туристическом и ресторанном бизнесе, документационного, курортного, ресторанного, туристического.

Для кого предназначена данная услуга? Количество мест на данную услугу жестко ограничено 5 бизнесами в неделю! Увеличение эффективности ресторана. Вы управляете рестораном и постоянно ищете способы увеличить прибыль от Вашего бизнеса, а устойчивая очередь из гостей так и не выстроилась? Вы уже давно в ресторанном бизнесе и пользуетесь множеством методик и различными акциями, чтобы увеличить свой доход? Акции проходят, и народ снова перестает идти к Вам? Ваш ресторан постоянно требует действий, направленных на повышение прибыльности?

Вы все время думаете, что еще можно сделать для успеха Вашего дела? Найти все способы и методы, и применить их сразу просто невозможно! Собирайте информацию и делайте пошагово! Выполните бесплатный онлайн-аудит и получите пошаговые методики увеличения прибыли в Вашем заведении. Повышение эффективности Автосервисного Предприятия.

На основании проведённого анализа:

Дорогостоящее обучение в бизнес-школах недоступно для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Хваленое онлайн-образование часто не подходит, потому что наши предприниматели чаще всего не знают английский язык. Часто предприниматели не видят картинку будущего, видят больше препятствий, чем возможностей. Стратегические вещи: Отсутствует риск-менеджмент: Нет понимания о стилях управления руководителя, есть стереотипность мышления в работе с разными поколениями.

курортного хозяйства, создание новых объектов в агроэкотуризме и др. .. аналитических отчетах консалтинговых компаний, публикациях экспертов .. в сфере торговли и ресторанного бизнеса, в г. купил на аукционе.

Работал в Москве, где развивал карьеру -специалиста. После возвращения домой в г. Владеет русским и английским языками. Увлекается интернет-маркетингом, блогерством, совершенствует навыки продаж и управления персоналом, любит проводить выходные с семьёй. Женат, растит дочь. В г. Член Пиратской партии России и Всемирного фонда дикой природы. Владеет русским, английским и клингонским языками.

Открываем и консультируем фитнес-клубы, отели, СПА-центры и санатории

К сфере обслуживания относятся следующие крупные секторы экономики: Этот крупнейший комплекс экономики требует высокопрофессионально подготовленных работников. Сервис — обслуживание бытовых нужд населения, включает производственное и непроизводственное обслуживание. В настоящее время существует целая индустрия сервиса, организация обслуживания поставлена на научную основу.

На портале представлена информация для участников гостиничного и ресторанного бизнеса: новинки компаний, каталоги гостиниц.

Теперь появилась возможность также классифицировать апарт-отели, хостелы и иные средства размещения, в том числе гостевые дома различных форм собственности с любым количеством номеров. Кстати, в России и Краснодарском крае уже прошли классификацию средства размещения, имеющие 1 или 2 номера. Раньше в процедуре классификации могли принимать участие только средства размещения, имеющие более 5 номеров.

Активно включились в процесс классификации хостелы, бутик-отели, курортные гостиницы, санатории и пансионаты и даже детские здравницы. В оценке номерного фонда тоже произошли некоторые изменения. Постепенно отельеры привыкают называть правильно категории номеров. Уже никого не удивляют термины, принятые в российской системе классификации: Более высокими в новом порядке классификации стали требования к площади номеров и санузлов, к служебным помещениям для персонала, оказанию бизнес-услуг, наличию Интернета, к услугам питания и организации завтрака: ОЦЕНКА ГОСТИНИЦЫ При прохож дении классификации средство размещения оценивается по уровню благоустройства прилегающей территории, оснащения техническим оборудованием, комфортабельности общественных помещений и номерного фонда, по количеству оказываемых услуг, уровню образования и подготовки персонала, качеству мебели и напольных покрытий и другим критериям.

Чтобы пройти процедуру классификации, собственники средств размещения должны подать письменную заявку в аккредитованную организацию для проведения работ по классификации на территории Краснодарского края, приложив к ней анкету с информацией о номерном фонде гостиницы и ее структуре. Кроме того, организация должна предоставить копии учредительных документов и документов о государственной регистрации для юридических лиц или копии документов о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя для физических лиц.

А их довольно много. Во-первых, в процессе прохождения классификации руководство средства размещения получает от экспертов значительное количество полезных советов и рекомендаций.

Услуги консалтинга в ресторанном бизнесе

Уже 8-й год подряд собирает представителей -туризма — отели и гостиничные цепи, конгресс- и бизнес-центры, национальные и региональные туристические организации, авиакомпании, отраслевые ассоциации, профессиональные издания и т. Всего более компаний из стран и тысячи посетителей примут участие в выставке. Оргкомитет провел большую работу для того, чтобы они смогли эффективно провести на выставке свое время, наладили деловые контакты с компаниями-экспонентами, говорится на официальном сайте выставки.

Организаторы отмечают возросший интерес к мероприятию со стороны участников:

Застройщик, Конкорд Менеджмент и Консалтинг . Апартаменты удачно разместились вблизи Приморского шоссе, по направлению к Курортному району Северной помимо строительства, занимается ресторанным бизнесом.

В состав образовательных программ включено изучение менеджмента, экотуризма, политики и международных отношений, национального туризма и других дисциплин. Приём заявлений на обучение в иностранных учебных заведениях начинается зимой. Второе высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса даётся по ускоренной программе. Срок обучения зависит от выбранного учебного заведения, образовательного курса и составляет 1, ,5 года.

Большинство школ и институтов к подготовке кадров для туристической отрасли привлекают практикующих специалистов, добившихся в профессии успеха. Среди достоинств получения образования в области туризма: Возможность получить хорошо оплачиваемую и востребованную на рынке труда специальность. Менеджеры компаний по организации отдыха и досуга входят в число сотрудников с высокой заработной платой.

Их месячный доход составляет от до долларов и выше. Сфера туризма отлично подходит для экстравертов, ведущих активный образ жизни.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Готов к командировкам Цель Открытие гостиничных и ресторанных комплексов с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия, операционный менеджмент, подготовка и проведение сертификации гостиницы, обучение персонала, организация бизнес мероприятий, антикризисный менеджмент разработка комплекса мер для оптимизации работы гостиницы с целью увеличения прибыли и сокращения операционных расходов.

Разработка и внедрение Положения Центра управления гостиницами Организация эффективного оперативного и стратегического управления гостиничными комплексами с использованием современных методов ведения гостиничного бизнеса. Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиничных комплексов с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия, операционный менеджмент, подготовка и проведение сертификации гостиницы обязательная классификация гостиниц в соответствии с Федеральным законом РФ от 5 февраля г.

Бизнес-семинар «инвестиции в ресторанный бизнес в риски и . семинар-практикум «Современные форматы санаторно-курортного питания .

Свой бизнес. Как открыть агентство недвижимости современного формата Еще одним из вышеупомянутых способов продвижения является издание собственных книг по определенным тематикам менеджмента. Кстати я первоначально выбрал именно такую стратегию. До сих пор этот канал сбыта является одним из основных. Во-первых, клиентов гораздо легче сначала уговорить прибрести книги за небольшие деньги, чем сразу же пытаться продать консалтинговый проект.

Во-вторых, наличие книг поднимает авторитет консультантов в глазах потенциальных клиентов. Для того чтобы сейчас издать одну книгу тиражом скажем 1 тысяч экземпляров потребуется тыс. Таким образом начальные затраты на раскрутку данного бизнеса могут существенно отличаться в зависимости от выбранной стратегии продвижения продуктов и услуг. Кто-то считает, что помещение в данном бизнесе вообще не имеет никакого значения. Ведь клиенты платят за опыт, навыки и мозги консультантов. Ведь в таком случае компания будет выглядеть солиднее и легче будет заключить крупный контракт.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!